0
Рецензии
Сменить вид:
Гоняем на «Порше»
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
«Need for Speed: Porsche Unleashed», сложно уже представить, вышла аж в 2000 году. На мой взгляд, это попытка студии EA сделать шаг в сторону реалистичности, но, к сожалению, игра получилась спорной и, наверное, даже слабой. Все внимание сосредоточено на автомобилях марки Porsche, что ограничивает разнообразие и делает игру однообразной на фоне других игр серии. Хотя коллекция машин охватывает разные поколения, начиная с классических моделей 1950-х и заканчивая современными на момент выхода авто, увлечение только одной маркой быстро надоедает.
Геймплей не вызывает особого интереса, несмотря на попытки внести нововведения: добавлены элементы симулятора, что отражается в поведении автомобилей на дороге. В теории это должно было повысить ощущение реалистичности, но в действительности только усилило ощущение неуклюжести. Гонки кажутся слишком однообразными, а трассы мало запоминаются. Карьерный режим также не спасает ситуацию — он добавляет элемент прогресса, но его реализация скорее поверхностная, без каких-либо увлекательных деталей или запоминающихся задач.
Дополнительный минус «Need for Speed: Porsche Unleashed» — это упрощенный тюнинг, который почти не влияет на игру. Здесь почти нет выбора по настройке автомобиля под себя: можно лишь заменить базовые элементы, которые слабо сказываются на управлении. Прогресс игры также проходит предсказуемо, и по мере прохождения трассы редко добавляют что-то новое или сложное, что делает каждую гонку похожей на предыдущую.
Даже графика, несмотря на старания, выглядит посредственно для 2000 года. Детализация трасс минимальная, а разнообразие окружений почти отсутствует. В отличие от динамичных гонок, которые всегда были сильной стороной серии, здесь явно ощущается нехватка энергии.
Эти недостатки подчеркивают проблему игры: в попытке приблизиться к симуляции разработчики ушли от того, что делало серию уникальной и захватывающей.
В результате игра выглядит как неудачный эксперимент в попытке сделать что-то уникальное, но вместо этого теряет драйв и зрелищность, которые были присущи другим частям «Need for Speed». Не впечатлен.
4 из 10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Так себе
Короче игра класна но установить нереально и сейчас не знаю как все будет и смогу ли я вообще зайти
«Потеря времени»
Советую
Старая конфета в новой обертке
«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.
Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.
Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.
Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.
7 из 10
«FIFA 2007» — это классический пример того, как ежегодный релиз добавляет немного новизны к знакомой формуле. В этой части впервые появились российские комментаторы, и Василий Уткин, несомненно, добавил колорита игре: его живые и меткие комментарии поднимали атмосферу матчей на совершенно новый уровень. Для русскоговорящих игроков в симулятор без сомнения это стало особенно значимым обновлением, придавая матчам особый оттенок. Уткин всегда был крутым, ярким и запоминающимся комментатором. В игре тоже. Жаль, что затем его убрали из серии, заменив другими комментаторами.
Однако стоит отметить, что сама игра — это все та же «конфета», но в немного новой обертке, и это стало заметным недостатком. Да, улучшения были, но они не внесли кардинальных изменений. Появился Текстовый режим, но быстро оказалось, что он не так уж и полезен. Новые элементы управления клубом, такие как настройка цен на билеты или наем сотрудников, на первый взгляд интересные, в реальности оказались поверхностными и недостаточно проработанными. Да, добавление этих функций оживило карьерный режим, но вскоре стало понятно, что они мало влияют на общий игровой процесс.
Геймплей, несмотря на это, все равно радовал. «FIFA 2007» осталась верна своему стилю, и улучшенный ИИ сделал соперников немного более реалистичными. Но даже с этими доработками механика матча оставалась довольно близкой к прошлогодней версии. По сути, это была все та же «FIFA», с лишь парой незначительных улучшений и штрихов.
Физика улучшилась, графика — тоже. В общем, игра своего времени. Игралось хорошо. В целом, несмотря на скромные нововведения, «FIFA 2007» все равно осталась приятным воспоминанием.
7 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
Советую
Братаны Марио
«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.
Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.
Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.
Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.
8 из 10
«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.
Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.
Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.
Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.
8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Call of Duty» в современном мире
«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.
Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.
Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.
Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.
«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.
В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.
Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.
10 из 10
«Call of Duty 4: Modern Warfare» стала настоящим прорывом для жанра шутеров благодаря захватывающему сюжету и кинематографичному размаху. Игра погружает в динамичные военные действия современности, представляя невероятную историю, которая увлекает с первых минут. Этот проект предложил полноценный сюжет, который легко можно представить на большом экране — история о террористической угрозе, глобальном конфликте и героических действиях спецназовцев. Все это выглядит так, будто ты смотришь боевик класса «А», но с полным погружением в игровой процесс.
Графика для своего времени была на высоте: детализированные локации, эффекты освещения и моделирование боевых сцен производили сильное впечатление. Разработчики постарались сделать каждую миссию насыщенной событиями, добавив реалистичную анимацию и графические элементы, которые позволяют ощутить все ужасы и напряжение войны. В «Modern Warfare» впервые в серии можно наблюдать кинематографичный подход, который задал планку для последующих частей франшизы.
Миссии продуманы до мелочей — будь то скрытное проникновение, спасение заложников или активные боевые действия, где адреналин зашкаливает. Особого внимания заслуживает миссия «Все в камуфляже», где погружаешься в стелс-операцию в Чернобыльской зоне. Эта миссия мне запомнилась больше всего благодаря напряженной атмосфере и почти документальной точности отображения локаций. Ну а когда лежишь среди травы, а прямо около тебя проходят враги, то реально чувствуешь опасность нутром. А ведь это всего лишь игра. Вот оно мастерство разработчиков и погружение.
Современный сеттинг военных действий также сыграл свою роль. В отличие от прошлых частей, где тематика Второй мировой войны доминировала, «Modern Warfare» освежила франшизу, перенеся действие в контекст современных конфликтов. Это был, наверное, рискованный шаг, но он полностью оправдал себя. Ведь WW2 мы много раз видели, да и в фильмах тоже, а вот увидеть современный военный конфликт было очень интересно.
«Call of Duty 4» не только установила стандарты для будущих игр серии, но и изменила восприятие жанра шутеров. Игра стала эталоном для военных экшенов, а ее успешная формула многократно повторялась как в самой серии, так и у конкурентов.
В игре масса крутых фишек для многопользовательской игры. Об этом только наслышан, сам не играл. Но это тоже важная веха в развитии серии.
Все эти элементы сделали «Call of Duty 4: Modern Warfare» не просто отличной одиночной кампанией, но и многопользовательским феноменом, который увлекал на долгие часы, предлагая балансированный и насыщенный экшен. Мне же игра очень запомнилась именно современным сеттингом, крутым сюжетом и конечно же голливудским размахом.
10 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ужасно
Не впечатлен
«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.
Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.
Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.
4 из 10
Карта в руках дико неудобна для ориентирования
«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.
Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.
Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.
4 из 10
Карта в руках дико неудобна для ориентирования
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Так себе
Игрушка из детства
«Grand Theft Auto 2» — игра, которая вызывает смешанные чувства, особенно спустя столько лет. В 1999 году этот мир казался революционным: открытый город, разнообразие миссий и полная свобода действий. Да что говорить. Тогда компьютер был в новинку и подобные игры казались нечто невообразимым. Ты мог перемещаться по улицам, выполнять задания для различных банд или просто устраивать хаос — все это дарило незабываемые эмоции. Особенно тот самый хаос, когда можно было соревноваться с друзьями в том, кто дольше продержится против копов или соберет больше «звезд» преследования (правда в игре еще не было звезд, а были маленькие головешки полицейских на экране). Но спустя 25 лет, конечно, вернуться в этот мир не решишься, и уже не испытываешь того восторга, который был в детстве.
Сюжет игры основан на противостоянии нескольких криминальных организаций, с которыми главный герой взаимодействует, выполняя миссии. Игроку приходится балансировать между этими группировками, зарабатывая репутацию и продвигаясь вверх по криминальной лестнице. Каждая банда имеет свои уникальные задания и стили, что делает процесс прохождения увлекательным. В те времена это была свежая концепция, где можно было выбрать, с кем сотрудничать и чьи задания выполнять, — ощущение свободы было настоящим открытием.
Геймплей также добавлял интерес. Хотя механики с высоты птичьего полета могут показаться примитивными по сегодняшним стандартам, в свое время они были большим шагом вперед. Погони, угоны машин, перестрелки — все это ощущалось динамично и захватывающе.
Однако, если взглянуть на игру сейчас, графика и общая аркадность вряд ли впечатлят, а управление до сих пор вспоминается своим неудобством. Да и сам процесс, когда улицы и здания повторяются, а миссии зачастую схожи между собой, постепенно теряет свой азарт.
Но несмотря на это, «GTA 2» остается важной частью игровой истории, той самой ступенью, которая привела серию к тому величию, каким она стала сегодня. И пусть сейчас в нее вряд ли захочется играть, для своего времени она была настоящим хитом.
6 из 10
«Grand Theft Auto 2» — игра, которая вызывает смешанные чувства, особенно спустя столько лет. В 1999 году этот мир казался революционным: открытый город, разнообразие миссий и полная свобода действий. Да что говорить. Тогда компьютер был в новинку и подобные игры казались нечто невообразимым. Ты мог перемещаться по улицам, выполнять задания для различных банд или просто устраивать хаос — все это дарило незабываемые эмоции. Особенно тот самый хаос, когда можно было соревноваться с друзьями в том, кто дольше продержится против копов или соберет больше «звезд» преследования (правда в игре еще не было звезд, а были маленькие головешки полицейских на экране). Но спустя 25 лет, конечно, вернуться в этот мир не решишься, и уже не испытываешь того восторга, который был в детстве.
Сюжет игры основан на противостоянии нескольких криминальных организаций, с которыми главный герой взаимодействует, выполняя миссии. Игроку приходится балансировать между этими группировками, зарабатывая репутацию и продвигаясь вверх по криминальной лестнице. Каждая банда имеет свои уникальные задания и стили, что делает процесс прохождения увлекательным. В те времена это была свежая концепция, где можно было выбрать, с кем сотрудничать и чьи задания выполнять, — ощущение свободы было настоящим открытием.
Геймплей также добавлял интерес. Хотя механики с высоты птичьего полета могут показаться примитивными по сегодняшним стандартам, в свое время они были большим шагом вперед. Погони, угоны машин, перестрелки — все это ощущалось динамично и захватывающе.
Однако, если взглянуть на игру сейчас, графика и общая аркадность вряд ли впечатлят, а управление до сих пор вспоминается своим неудобством. Да и сам процесс, когда улицы и здания повторяются, а миссии зачастую схожи между собой, постепенно теряет свой азарт.
Но несмотря на это, «GTA 2» остается важной частью игровой истории, той самой ступенью, которая привела серию к тому величию, каким она стала сегодня. И пусть сейчас в нее вряд ли захочется играть, для своего времени она была настоящим хитом.
6 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
Советую
круто советую играть ну есть и некоторые минусы
«Не могу перестать играть»
Советую
Так как кооперативов в режиме "на диване" не так много, конечно же мы не могли с женой пройти мимо этой игры.
Скажем сразу - до конца не прошли.
Слишком простенькая, слишком наивными кажутся все отсылки к шедеврам мировой культуры с привязкой к кошачье-собачьей теме. Конкуренцию с Диабло 4 она не выдержала )
Но если вы а) начинающие геймеры, б) играете вместе с детьми, в) сами дети - это прям отличный выбор. Поэтому для взрослого - 6/10. Для детей (наверное) - 9/10
Слишком простенькая, слишком наивными кажутся все отсылки к шедеврам мировой культуры с привязкой к кошачье-собачьей теме. Конкуренцию с Диабло 4 она не выдержала )
Но если вы а) начинающие геймеры, б) играете вместе с детьми, в) сами дети - это прям отличный выбор. Поэтому для взрослого - 6/10. Для детей (наверное) - 9/10
Советую
Бойтесь, привидения!
«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.
Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.
Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.
В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.
8 из 10
«New Ghostbusters 2» — это забавная и динамичная игра, которая перенесла атмосферу культового фильма на экраны домашних консолей. В центре внимания — знаменитая команда охотников за привидениями, с которыми вместе сражаемся против потусторонних существ в разных уголках Нью-Йорка. Игра сочетает юмор с элементами экшена, что делает ее невероятно увлекательной.
Одной из главных фишек игры является возможность управления сразу двумя персонажами — один ловит привидений лазерным лучом, а другой захватывает их в ловушку. Такой командный геймплей был довольно оригинальным для того времени и придает игре уникальность. Множество уровней с нарастающей сложностью, а также разнообразие врагов делают каждое прохождение непредсказуемым и увлекательным.
Графика для 1990 года очень неплохо выглядит, и хотя она, конечно, пиксельная, персонажи и враги узнаваемы. Музыка из фильма отлично дополнена новыми треками, создавая атмосферу не только битвы, но и чего-то действительно смешного. Комедия, которая пронизывала фильм, в полной мере передана в игровой форме.
В целом, «New Ghostbusters 2» — это хорошее приключение для поклонников фильма и тех, кто любит веселые экшен-игры с необычным геймплеем.
8 из 10
«Лучше с друзьями»
«Недооценённая»
Шедевр
cпасибо за все, мастер
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Советую
Уличные гонки под шикарный саундтрек
«Midnight Club 2» — одна из тех гоночных игр, которые выделялись на фоне других благодаря уникальному сочетанию нелегальных уличных гонок и динамичного геймплея. И хотя даже по сравнению с современниками графика была не очень крутой, для своего времени она смотрелась вполне прилично. Но то, что не смогли компенсировать визуальные эффекты, отлично восполнила музыка. Энергичные, запоминающиеся треки, сопровождающие игрока на протяжении всех заездов, создают непередаваемую атмосферу. Саундтрек отлично подчеркивает дух нелегальных уличных гонок, заряжая адреналином. А некоторые треки до сих пор присутствуют в моем плейлисте.
Сюжет игры не слишком сложен, но он в достаточной мере выполняет свою задачу — погружает игрока в мир нелегальных гонок, где нужно завоевывать уважение и подниматься по карьерной лестнице, побеждая самых опасных соперников. Действие игры разворачивается в нескольких крупных городах мира, таких как Лос-Анджелес, Париж и Токио. Каждый из городов предложит свои особенные трассы и уникальные пейзажи, что добавляет разнообразия и интереса к игровому процессу. Особенно впечатляют ночные улицы этих городов, где и разворачиваются основные события. Игрокам предлагается множество гонок с определенными маршрутами. Есть гонки, где игрок сам определяет, в каком порядке посетить все чекпоинты. И это действительно был вызов. Такие гонки давались куда сложнее. Но были интереснее.
Одной из сильных сторон «Midnight Club 2» являются разнообразные миссии. Игра предлагает несколько режимов, как в карьере, так и в одиночных гонках. Карьера — это путь от безвестного гонщика до легенды улиц, где предстоит побеждать все более опытных и агрессивных соперников. Однако помимо основной кампании, в игре также доступны свободные заезды и одиночные соревнования, что дает игрокам возможность оттачивать свои навыки и исследовать города в своем темпе.
Но одно из главных нововведений, которое действительно привнесло свежесть в игровой процесс — это возможность участвовать в гонках на мотоциклах. Мотоциклы придают игре дополнительную динамику, ведь их управление сильно отличается от автомобилей, что добавляет геймплею еще больше разнообразия и неожиданных моментов. Гонять на двух колесах по узким улочкам Парижа или лавировать между машинами на оживленных магистралях Токио — это действительно увлекательный опыт. Однако такие гонки я особо не любил, мотоциклы очень сложно входят в повороты и с них слетаешь каждые 500 метров (или 100). Но гнали двухколесные куда быстрее.
Однако, несмотря на всю энергию и драйв, у игры я вижу и свои недостатки. Одним из главных минусов, который бросается в глаза сразу, является отсутствие возможности тюнинга и кастомизации автомобилей. В мире гоночных игр, особенно в нелегальных уличных гонках, эта функция стала практически обязательной, и ее отсутствие в «Midnight Club 2» заметно ограничивает ощущение индивидуальности игрока и его автомобиля. Хотелось бы возможности «подогнать» машину под свои предпочтения, как это можно было сделать в некоторых других играх этого жанра. Зато прикольной штукой была возможность в меню игры при выборе машины послушать работу ее двигателя. И звучали моторы реально по-разному. Ну а про сложность игры упоминать не хочется. Не хочется, но упомяну. Сложность тут была дикая. Помню, что даже одна ошибка могла сразу приводить к перезапуску гонки, потому что заезд уже не выиграть. Бывало, что одну гонку приходилось проходить часами и тратить уйму нервов и «здоровья» клавиатуры.
«Midnight Club 2» оставляет запоминающееся впечатление благодаря динамике, широкому выбору трасс и городов, возможностям для гонок на мотоциклах и отличной музыке. Да, у нее есть свои минусы, но для того времени это был достойный представитель жанра уличных гонок, который до сих пор способен подарить часы увлекательных заездов.
8 из 10
«Midnight Club 2» — одна из тех гоночных игр, которые выделялись на фоне других благодаря уникальному сочетанию нелегальных уличных гонок и динамичного геймплея. И хотя даже по сравнению с современниками графика была не очень крутой, для своего времени она смотрелась вполне прилично. Но то, что не смогли компенсировать визуальные эффекты, отлично восполнила музыка. Энергичные, запоминающиеся треки, сопровождающие игрока на протяжении всех заездов, создают непередаваемую атмосферу. Саундтрек отлично подчеркивает дух нелегальных уличных гонок, заряжая адреналином. А некоторые треки до сих пор присутствуют в моем плейлисте.
Сюжет игры не слишком сложен, но он в достаточной мере выполняет свою задачу — погружает игрока в мир нелегальных гонок, где нужно завоевывать уважение и подниматься по карьерной лестнице, побеждая самых опасных соперников. Действие игры разворачивается в нескольких крупных городах мира, таких как Лос-Анджелес, Париж и Токио. Каждый из городов предложит свои особенные трассы и уникальные пейзажи, что добавляет разнообразия и интереса к игровому процессу. Особенно впечатляют ночные улицы этих городов, где и разворачиваются основные события. Игрокам предлагается множество гонок с определенными маршрутами. Есть гонки, где игрок сам определяет, в каком порядке посетить все чекпоинты. И это действительно был вызов. Такие гонки давались куда сложнее. Но были интереснее.
Одной из сильных сторон «Midnight Club 2» являются разнообразные миссии. Игра предлагает несколько режимов, как в карьере, так и в одиночных гонках. Карьера — это путь от безвестного гонщика до легенды улиц, где предстоит побеждать все более опытных и агрессивных соперников. Однако помимо основной кампании, в игре также доступны свободные заезды и одиночные соревнования, что дает игрокам возможность оттачивать свои навыки и исследовать города в своем темпе.
Но одно из главных нововведений, которое действительно привнесло свежесть в игровой процесс — это возможность участвовать в гонках на мотоциклах. Мотоциклы придают игре дополнительную динамику, ведь их управление сильно отличается от автомобилей, что добавляет геймплею еще больше разнообразия и неожиданных моментов. Гонять на двух колесах по узким улочкам Парижа или лавировать между машинами на оживленных магистралях Токио — это действительно увлекательный опыт. Однако такие гонки я особо не любил, мотоциклы очень сложно входят в повороты и с них слетаешь каждые 500 метров (или 100). Но гнали двухколесные куда быстрее.
Однако, несмотря на всю энергию и драйв, у игры я вижу и свои недостатки. Одним из главных минусов, который бросается в глаза сразу, является отсутствие возможности тюнинга и кастомизации автомобилей. В мире гоночных игр, особенно в нелегальных уличных гонках, эта функция стала практически обязательной, и ее отсутствие в «Midnight Club 2» заметно ограничивает ощущение индивидуальности игрока и его автомобиля. Хотелось бы возможности «подогнать» машину под свои предпочтения, как это можно было сделать в некоторых других играх этого жанра. Зато прикольной штукой была возможность в меню игры при выборе машины послушать работу ее двигателя. И звучали моторы реально по-разному. Ну а про сложность игры упоминать не хочется. Не хочется, но упомяну. Сложность тут была дикая. Помню, что даже одна ошибка могла сразу приводить к перезапуску гонки, потому что заезд уже не выиграть. Бывало, что одну гонку приходилось проходить часами и тратить уйму нервов и «здоровья» клавиатуры.
«Midnight Club 2» оставляет запоминающееся впечатление благодаря динамике, широкому выбору трасс и городов, возможностям для гонок на мотоциклах и отличной музыке. Да, у нее есть свои минусы, но для того времени это был достойный представитель жанра уличных гонок, который до сих пор способен подарить часы увлекательных заездов.
8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Советую
Nyasha Valkyrie - это игра в жанрах логика, инди, казуальная и нагота, разработанная студией Zloy Krot Studio в 2019 году. Эта игра подобна пятнашкам, где свободна одна ячейка и через эту ячейку мы проводим кусочек пазла, чтобы получить нужную нам картинку. В этой игре картинкой являются сексуальные девушки, готовые сражаться на поле боя. Три уровня сложности 3х3, 4х4 и 5х5. Чтобы открыть следующий уровень сложности, нам нужно пройти предыдущий, т.е. после прохождения 10 пазлов, нам будет доступна следующая сложность.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1061470/Nyasha_Valkyrie//
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Through Abandoned the Underground City - это квест игра в стиле наведи и щёлкни, разработанная студией Igor Krutov в 2015 году. Это первая серия игры Through Abandoned, про параллельный мир. Очнувшись, мы обнаруживаем записку о пропаже брата и пытаемся его найти в огромном таинственном месте Abandoned. Следуя по его следам, мы попадаем в параллельный мир, в котором исчезла цивилизация, жители этого места куда то ушли. В игре нам необходимо проходить различные головоломки, находить претметы и переносить их с одной части в другую. Спокойные сопровождающие мелодии, рисованная графика, простое управление - навели мышкой в необходимую область и щёлкнули. Играя в эту игру, можно получить достижения Стим.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/389270/Through_Abandoned_The_Underground_City/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Советую
Weable - это игра с неоновым миром в жанрах экшен, инди и казуальные, разработанная студией Spectrum Games в 2017 году. В этой игре мы управляем стрелочкой с помощью клавиш, эту стрелочку нам необходимо провести до финиша, не задевая препятствия: стены, пилы, лазеры и др. В игре 50 красочных уровней и в них нам встретятся 3 босса, которые уже будут нас атаковать, не давая пройти уровень дальше, при попадании атаки, уровень начинаем заново. Сложность с каждым уровнем будет возрастать. Приятная сопровождающая музыка, очень красочные неоновые уровни, удобное управление в отличие от Lost Pixel, здесь мы можем останавлить нашу стрелку.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/683830/Weable/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Control Craft 3 - это продолжение игры в жанре стратегии в реальном времени, разработанная студиями Cristian Manolachi и Atomic Fabric в 2016 году. В этой игре нам прийдётся делать все тоже самое что и во второй части, но у нас уже появляется магазин. Мы моментально разрабатывать стратегию нападения, чтобы быстро действовать против атакующих. Игра подобно игре Conflict Craft. В ней мы также из одной точки отправляем во вражеские или нейтральные точки свои войска для захвата точки, но в этой игре мы можем сразу все войска отправлять в ту или иную точку. Некоторые точки особые и могут подготавливать различные войска: воздушную, простую и тяжёлую пехоту, а также и по количеству. В этой части уже нету бесплатных усилений и их нам прийдётся покупать в магазине, чтобы ими воспользоваться. После каждого пройденного уровня нам дают одно очко, за которое мы можем прокачать наши навыки. В магазине можно купить уровни из второй части, и тогда у нас будет 48 уровней. Игра моментами сложная, управление лёгкое, мелодия простая, графика для игры красивая.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/490910/Control_Craft_3/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Больше…